Подросткам рекомендовали проводить в интернете не больше одного часа в день

Исследование ученых из США показало, что успеваемость и мотивация к учебе падает у тех детей подросткового возраста, которые посвящают развлекательному контенту в интернете или видеоиграм более часа в день.

1

Работа опубликована в журнале Computers. Многие исследования показали, что большое количество времени, проведенного за компьютером, отрицательно влияет на детское развитие. Однако в основном это касалось детей младшего школьного и дошкольного возрастов. Вред для подростков, по некоторым данным, менее значительный.

Новое исследование ученых из Университета Рутгерса (США) между тем показало, что им так же, как детям младшего возраста, лучше посвящать развлекательному контенту и видеоиграм не более одного часа в день. В противном случае снижается успеваемость и мотивация к учебе. Впрочем, в выходные психологи все же «разрешили» проводить в интернете или за играми до четырех часов в день.

К таким выводам ученые пришли в результате анализа Национального исследования образовательных потребностей детей в Китае, где участвовали около 10 тысяч учеников школы, средний возраст которых составил 13,5 года.

Результаты показали, что дети, уделявшие интернету, социальным сетям или видеоиграм четыре и более часов в день, в четыре раза чаще пропускали школу, чем те, кто ограничивал время пребывания во Всемирной паутине. При этом мальчики использовали интерактивные технологии активнее девочек.

По мнению исследователей, их результаты имеют большое значение, особенно в условиях онлайн-обучения, связанного с пандемией. Интересно, что эти же результаты показали, что в умеренных «дозах» — час и менее в день — развлекательный контент в интернете, наоборот, полезен для подростков. Это способствует их познавательным способностям.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.