Профессиональные профили Twitter доступны большему числу предприятий

Теперь все компании могут подать заявку на получение профессионального профиля в Twitter, который предоставляет доступ к эксклюзивным возможностям.

0

После первоначального запуска в небольшой тестовой группе, Twitter теперь открывает приложения для профессиональных профилей для всех заинтересованных компаний.

Профессиональные профили, представленные еще в апреле, превращают стандартный профиль в профиль, более ориентированный на бизнес.

Небольшая группа компаний в США тестировала новый профиль Twitter в течение последних шести месяцев.

Теперь он готов к более широкому запуску.

Раньше, чтобы получить доступ к профессиональному профилю, компании должны были получить приглашение от Twitter.

Теперь у Twitter есть форма заявки, которую компании могут заполнить, если они заинтересованы в обновлении профиля.

Предприятия будут одобрены, если они соответствуют базовому набору критериев приемлемости.

Вот более подробная информация о профессиональных профилях Twitter, в том числе о том, что вы можете с ними делать и как подать заявку на их получение.

Что такое профессиональный профиль в Twitter?
Профессиональный профиль — это бесплатный апгрейд стандартных профилей, который доступен в качестве опции тем, у кого есть профессиональные аккаунты.

Вы можете использовать профессиональный профиль для отображения информации, которую вы не можете показать в стандартном профиле.

Профессиональный профиль TwitterСкриншот с сайта business.twitter.com, октябрь 2021 года.
Предприятия, издатели, разработчики и создатели могут отображать следующую информацию на странице своего обновленного профиля:

Местонахождение бизнеса: Указывается непосредственно в профиле и визуально отображается на небольшой карте. Люди могут нажать на карту/список местоположения, чтобы открыть Google Maps и узнать дорогу.
Часы работы (необязательно): Укажите дни и время, когда люди могут связаться с вашим предприятием в физическом месте.
Способы связи: Предоставьте клиентам возможность связаться с вашим предприятием любым или всеми следующими способами:
Телефонный звонок
Текстовое сообщение
Прямое сообщение в Twitter
Электронная почта
Этот блок информации называется «модуль о компании».

Кроме того, профессиональный профиль открывает доступ к расширенным возможностям, которые недоступны компаниям со стандартным профилем.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатная учетная запись
Twitter все еще находится в процессе разработки этих функций. Несколько из них, которые можно добавить в профессиональный профиль уже сегодня, включают:

Модуль рассылки новостей: Добавьте в свой профиль кнопку подписки, которая позволит пользователям быстро подписаться на рассылку.
Модуль магазина: Позволяет вашему бизнесу отображать карусель товаров в верхней части страницы профиля.
Профессиональный профиль twitterСкриншот с сайта business.twitter.com, октябрь 2021 г.
Кто имеет право на профессиональный профиль в Twitter?
Профессиональные аккаунты
Чтобы получить право на профессиональный профиль, необходимо сначала завести профессиональный аккаунт в Twitter.

Стандартный аккаунт можно преобразовать в профессиональный на экране настроек, выбрав «Переключиться на профессиональный».

После этого Twitter проведет вас через все остальные шаги.

Профессиональный профиль twitterСкриншот с сайта business.twitter.com, октябрь 2021 г.
Другие критерии соответствия
Помимо наличия профессионального аккаунта, ваш бизнес должен соответствовать следующим критериям:

Иметь физическое местоположение, где вы ведете бизнес с клиентами или покупателями.
Базироваться в США и пользоваться Твиттером на английском языке.
Если эти критерии соблюдены, вы можете подать заявку.

Обратите внимание, что подать заявку может любой бизнес, но Twitter будет рассматривать каждую поступившую заявку, чтобы убедиться, что бизнес соответствует требованиям.

Как подать заявку на получение профессионального профиля в Twitter
Предприятиям предлагается заполнить краткую форму, чтобы подтвердить свое право на получение профессионального профиля.

В форме необходимо указать название предприятия, адрес, контактную информацию и часы работы.

После отправки заявки Twitter свяжется с вами по электронной почте, чтобы подтвердить или отклонить ваше право на участие.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.