Push-уведомления: Повторное привлечение пользователей в 2022 году

Если все сделано правильно, push-уведомления помогут вам привлечь и конвертировать больше пользователей. Ознакомьтесь с лучшими практиками их использования на своем сайте.

0

Этот пост был спонсирован компанией Notix. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат спонсору.

Push-уведомления — один из самых эффективных каналов для повторного привлечения пользователей.

Но как лучше использовать push-уведомления, если вы занимаетесь продвижением для рекламодателей?

Ниже приведены советы и лучшие практики использования push-уведомлений для привлечения аудитории.

Почему вы должны использовать Push-уведомления
Их системный вид, срочность сообщения и ограниченное время работы экрана делают push-уведомления ценным активом.

Веб-сайты уже используют push-уведомления как способ повторного привлечения и монетизации своей аудитории. Многие из них подтверждают, что этот формат показывает потрясающие результаты — +6 миллионов пользователей за 1 месяц, +30% общего бизнес-результата или 10% всего трафика от вернувшихся пользователей.

Push-уведомления имеют более персональный подход и мгновенный призыв к действию. Эти экранные сообщения показывают лучший коэффициент конверсии (90%), поскольку они появляются прямо на настольных или мобильных устройствах пользователей.

Push-уведомления: Повторное привлечение пользователей в 2022 годуКак выглядят push-уведомления на различных устройствах
Скриншот с сайта Notix.co, главная страница, октябрь 2021 года

Когда следует повторно привлекать пользователей с помощью Push-уведомлений, чтобы увеличить трафик и доход
1. Вам нужно больше посетителей, чтобы вернуться на ваш сайт
Это серьезный сигнал к тому, что пора снова привлечь пользователей, которые больше не посещают ваш сайт. Неважно, перестали ли они возвращаться, потому что вы не знали, как с ними связаться, или поставщик push-уведомлений не работал должным образом.

Например, Golden Communications SRL, итальянский издатель, терял большую долю трафика. Тогда они решили использовать push-уведомления.

В результате значительно увеличилось число возвращающихся пользователей — до 10% от всего трафика. И теперь они также успешно монетизируют возвращающихся пользователей.

Вот некоторые из push-уведомлений, которые они внедрили:

Push-уведомления: Повторное привлечение пользователей в 2022 году

Скриншот с сайта Notix.co, ценообразование, октябрь 2021 года

Более подробно вы можете прочитать об этом случае здесь.

Увеличение списка подписчиков и хороший процент повторных клиентов помогут вам увеличить общий доход и сохранить стабильный поток трафика.

2. Вам нужно увеличить новый трафик
Push-уведомления помогут вам доказать ценность и качество вашего сайта, увеличив объем трафика. Более того, они не повредят вашему UX.

Эффективное использование этих сообщений может вернуть трафик, который уже был заинтересован в вашем контенте. Они помогут вам увеличить количество просмотров страниц, и в то же время посетители будут проводить больше времени на вашем сайте.

Компания Mallu Group, которая специализируется на социальных играх и викторинах для всей семьи, использовала push-уведомления для увеличения каталога пользователей своего сайта с помощью неинвазивного формата.

Поскольку push-уведомления не занимают лишнего места на сайте, они не мешают пользователям с удовольствием перемещаться по сайту, что улучшает их опыт с точки зрения дополнительной осведомленности.

Кроме того, тот факт, что они появляются как системные уведомления (даже когда пользователь не находится на сайте), также способствовал общему успеху кампании и UX.

Уведомления имели такой успех, что всего за 1 месяц сайт Mallu вырос с 200 000 подписчиков до 6 миллионов.

Невероятно, правда?

И все, что они сделали, это повторно привлекли старых неактивных пользователей, эффективно охватили новых и начали монетизировать трафик новыми предложениями (рекламодателей) с помощью push-уведомлений.

Это также повысило общую доходность бизнеса на 30%.

Если вам интересно узнать больше об этом случае, вы можете прочитать о нем здесь.

Push-уведомления — это технология Google Cloud Messaging (FCM), которая может помочь улучшить имидж вашего сайта.

Помимо того, что это официальная технология Google, они сочетаются с контентом и дизайном вашего сайта, представляясь как важные оповещения, не влияя на UX.

3. Вам нужно увеличить количество просмотров рекламы
Когда вы монетизируете свой сайт, вам нужно найти лучшие методы, чтобы завершить месяц победителем — push-уведомления могут помочь в этом.

Push-уведомления могут помочь вам увеличить количество просмотров страниц, а значит, и просмотров рекламы.

Использование проверенного сервиса или даже его тестирование параллельно с другим поставщиком push-уведомлений может значительно повысить коэффициент успешности просмотров рекламы.

А поскольку push-уведомления не занимают дополнительного места на вашем сайте, вам не придется заменять контент или рекламный инвентарь.

4. Вы хотите монетизировать свой сайт
Зачем терять неактивных пользователей, если можно их монетизировать?

Когда у вас есть активный и стабильный поток пользователей (новых или повторно привлеченных), вам следует подумать о монетизации сайта. На самом деле, существует множество пакетов монетизации веб-сайта, которые обеспечивают целевое использование ваших пользователей с помощью персонализированных push-сообщений.

Посетители вашего сайта начнут получать push-сообщения, оптимизированные специально под их интересы, с предложениями сторонних рекламных сетей. Таким образом, нет никаких проблем, если вы не знаете, где найти предложения для продвижения ваших пользователей. Вы можете просто позволить экспертам позаботиться об этом.

Gandul Network, популярный румынский издатель, является доказательством эффективности монетизации push-уведомлений. Этот лидер аудитории решил использовать push-уведомления для дальнейшего увеличения своих доходов.

На начальном этапе они ограничились тестированием и сбором данных о доставке push-уведомлений для анализа. Когда результаты оправдали их ожидания, они начали отправлять брендированный push-контент. Это помогло им повысить интерес и вовлеченность пользователей в содержание их сайтов.

Поскольку их усилия принесли хорошие результаты, они успешно превратили push-уведомления в поток доходов. Более того, издателю также удалось повысить рентабельность инвестиций, поскольку он использовал сервис, не взимающий плату за доставку push-уведомлений.

Полностью статью о Gandul Network вы можете прочитать здесь.

Как вернуть пользователей на сайт?
Некоторые из наиболее популярных и проверенных решений, которые используют маркетологи и компании для восстановления связи со своими клиентами, включают:

Запуск специального скрипта для сбора подписчиков push-уведомлений.
Поддержание стабильного потока трафика.
Подтверждение репутации сайта.
Обеспечение эффективного UX.
Давайте погрузимся в лучшие способы использования push-уведомлений издателями. Читайте больше о преимуществах push-уведомлений для веб-мастеров.

Советы по эффективному повторному привлечению трафика
Чтобы вернуть пользователей на свой сайт, необходимо начать с продуманного контент-плана.

Контент, который вы публикуете и отправляете через push, также должен быть масштабируемым и высококачественным.

Вот наиболее универсальные советы по возвращению вашей аудитории:

Отправляйте только уникальные push-сообщения: Это простая, но сложная задача. Повторение одного и того же сообщения дважды заставит ваших пользователей отказаться от подписки, а не повысит CTR, как вы могли бы подумать.
Всегда следите за тем, чтобы вовремя отправлять push-уведомления: Никто не хочет получать уведомления, чтобы присоединиться к событиям, которые уже состоялись. Лучше всего планировать отправку сообщений с помощью параметра TTL.
Брендируйте свой контент с помощью логотипов и описательных изображений: Это поможет вам повысить CTR и узнаваемость бренда.
Не переусердствуйте с push-уведомлениями: Даже если у вас новостной сайт, ваши пользователи, вероятно, не хотят получать тысячи уведомлений в день.
Обязательно сегментируйте свою аудиторию и отправляйте ей только релевантный контент: Это также поможет вам ограничить количество уведомлений, которые вы отправляете каждому пользователю.
Эффективный сервис повторного привлечения трафика может помочь вам собрать и организовать пользователей на основе конкретных потребностей сайта, таких как интересы, демографические данные или путь по воронке продаж. Более серьезные сервисы позволяют нацеливаться на пользователей по их неактивности.

Работая с хорошей службой push-уведомлений, вы можете одновременно перенести свою базу данных от предыдущего провайдера и собрать новых пользователей.

Некоторые провайдеры даже позволяют восстановить связь с потерянными пользователями, превращая ваш RSS-канал в push-уведомления и автоматизируя доставку сообщений подписчикам RSS. Таким образом, вам не придется вручную создавать новые сообщения при внесении изменений.

Но действительно хороший сервис предлагает все эти функции.

Повторное привлечение открывает путь к монетизации
Теперь, когда у вас есть большая база данных пользователей, было бы стыдно не монетизировать ваш сайт.

Как мы видели ранее, монетизация с помощью push-уведомлений означает нацеливание пользователей вашего сайта на различные предложения. И вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать это эффективно, потому что существуют сервисы push-уведомлений, которые также предоставляют специальные пакеты.

Push-уведомление — это услуга, которая может удовлетворить многие потребности. Прибыль стоит на первом месте — независимо от того, хотите ли вы просто привлечь пользователей или сэкономить на расходах с помощью доступной услуги.

Монетизация с помощью push-уведомлений дает вам контроль над рекламой. Вы можете выбрать вертикали или категории объявлений, а также частоту объявлений.

Единственное, что остается, это чтобы пользователи повторно обратились к рекламе — и вы начали получать комиссионные.

Прежде чем начать монетизацию своего сайта, убедитесь, что вы нашли надежного партнера, который проанализирует объемы и характеристики вашего трафика и скажет, готов ли ваш сайт к монетизации или нет.

Работа с серьезным провайдером также означает, что вы будете получать только проверенные объявления от хороших рекламодателей, что обезопасит ваш сайт от рисков.

Выбор лучшего провайдера Push-уведомлений [Контрольный список]
Кто не любит получать дополнительные преимущества? Особенно если они включены в подписку.

Однако некоторые функции гораздо важнее других.

Обязательно обратите внимание на то, какую дополнительную ценность может принести любая функция для вашей лояльности пользователей и стратегии монетизации.

Вот некоторые из лучших функций и услуг, которые могут помочь издателям улучшить свои усилия по повторному привлечению и монетизации.

Фактический рост производительности: доставляемость сообщений не менее 90% и показатель подписки на push-рассылку, который может оправдать использование дополнительной услуги.
Возможность отслеживать доставки не только по кликам и впечатлениям, но и по URL-адресу для максимальной точности при проведении кампаний и результатов тестирования. Отслеживать доставки таким образом полезно, когда вы загружаете изображения по их URL. Это позволит вам проверить, сколько раз срабатывали эти URL-адреса. А зная это, вы получите представление об их доставляемости.
Интеграция по требованию с дополнительными сервисами, помимо превращения RSS-рассылки в push-уведомления.
Помощь менеджеров по работе с клиентами, которые готовы помочь, даже если речь идет о пользовательских изменениях или коде.
Возможность автоматизировать push-уведомления.
Простое в использовании программное обеспечение, которое не заставит вас изучать инструкции каждый раз, когда вам нужно отправить push-уведомление.
Помощь в создании маркетинговой стратегии push-уведомлений, которая будет работать для вашего сайта.
Технология push-уведомлений, которая не вредит вашему сайту или UX.
Что дальше?
Получите полную картину того, что надежная служба push-уведомлений может сделать для вашего сайта, присоединившись к Notix прямо сейчас.

Вы откроете для себя все способы привлечения клиентов — от вовлечения пользователей до повышения доходов и поддержания здорового UX.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.