Search Engine Journal нанимает редактора платных СМИ

Вы любите PPC? Хотели бы вы стать редактором платных СМИ в Search Engine Journal? Вот кого мы ищем и как вы можете подать заявку.

0

Search Engine Journal расширяет свою редакционную команду.

Мы рады сообщить, что Search Engine Journal приглашает на работу редактора платных СМИ.

Подайте заявку здесь или продолжите чтение для получения более подробной информации.

Для подходящего кандидата дата начала работы — вчера.

Вы будете работать в тесном сотрудничестве с исполнительным редактором и управляющим редактором, чтобы обеспечить наполнение нашего раздела PPC точным, своевременным, увлекательным и высококачественным контентом от ведущих экспертов и авторитетов отрасли.

Небольшой процент вашего времени будет включать работу с командой маркетинга по продвижению контента.

У ваших маркетинговых навыков также не будет шанса заржаветь, поскольку 20% вашей роли предполагает использование ваших знаний и навыков для проведения наших платных социальных кампаний.
Сюда входит контент о платном поиске (PPC), платной социальной рекламе, дисплейной рекламе и других видах цифровой рекламы на основных рекламных платформах — Google, Microsoft, Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и других.

Кого мы ищем
Прежде всего, мы ищем человека, которому интересно работать в Search Engine Journal.

Не зря Search Engine Journal посещают 1,8 миллиона маркетологов и ежемесячно просматривают более 3 миллионов страниц.

Мы хотим быть уверенными в том, что продолжаем создавать контент, который заставляет нашу аудиторию возвращаться за новыми материалами.

Поэтому если вы хотите ежедневно информировать и просвещать (а иногда и развлекать) профессионалов PPC и маркетинга — эта должность идеально подходит для вас.

Идеальный редактор платных медиа:

Любит писать, читать, думать и говорить обо всем, что связано с PPC.
Ориентируется на эффективность.
Приходит в восторг от мысли о том, что будет владеть стратегией, планированием и реализацией наших платных медиа.
Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просмотр всех ваших органических ключевых слов в GA и их конкретных показателей эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.
Для ясности: вам не нужно иметь 20-летний опыт работы в PPC или маркетинге, чтобы стать нашим редактором платных медиа.

Мы знаем множество людей, которые только пришли в нашу отрасль и делают столько же интересных вещей с контентом, сколько и те, кто работает в ней уже более 20 лет.

Вот почему мы обращаемся непосредственно к вам — нашей аудитории.

Вы читаете нас. Вы нас знаете. Надеемся, вы нас любите.

Даже если вы нас не любите, сейчас у вас есть шанс получить работу и помочь нам выпустить такой контент по PPC, который вы хотели бы видеть на Search Engine Journal.

Идеи — это здорово. Мы их любим. Вы даже можете быть ошеломлены тем, как много их у нас.

Но в конечном итоге нам нужен человек, который знает, как на самом деле превратить эти замечательные идеи в потрясающий контент.

Вы тот, кто, услышав идею или посмотрев на контент, может сказать, потрясающий он или ужасный?

Отлично! Подавайте заявку прямо сейчас.

Все еще не уверены? Вот еще немного информации.

Что вы будете делать
Роль редактора платных СМИ будет состоять из равных частей искусства (творчества) и науки (данных).

В основном вы будете заниматься:

Привлечение внешних авторов (специалистов-практиков, влиятельных лиц, представителей рекламных платформ) для написания текущих статей для Search Engine Journal.
Генерирование постоянного списка идей по темам для внешних авторов.
Проверка всех представленных статей перед публикацией, работа с авторами над отзывами/пересмотром при необходимости.
Написание статей (например, инструкций, руководств) для раздела PPC.
Освещение новостей индустрии платных медиа, которые будут интересны маркетологам, следуя журналистским принципам.
Ознакомиться с полным перечнем вакансий и обязанностей можно здесь.

Вы будете работать в тесном сотрудничестве со мной и остальными членами редакционной команды.

Опыт работы в журналистике является бонусом, но не обязателен.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.