SEO, ориентированное на продукт [Подкаст]

0

Знаете ли вы, какие SEO-стратегии будут успешно способствовать привлечению трафика, лидов и продаж для вашей компании?

Нужны ли вам знания о том, как подойти к обеспечению видимости в Интернете?

Когда речь идет о SEO, успех часто зависит не от того, что вы делаете, а от того, как вы это делаете.

Илай Шварц, автор книги «Product-Led SEO», присоединяется к Лорену Бейкеру в этом эпизоде, чтобы обсудить долгосрочные SEO-стратегии и то, как внедрить SEO-мышление во всей вашей компании.

Вместо того, чтобы предлагать пошаговые инструкции и техники, в этой дискуссии мы углубимся в логику и теорию SEO в целом.

То, что я называю «продуктовым SEO», — это сделать много-много шагов назад и задать такие вопросы:

Почему поисковый пользователь найдет нас?
Как поисковый пользователь будет воспринимать наш сайт?
Есть ли причина, по которой Google должен направлять поисковых пользователей к нам?
Когда наша аудитория найдет нас, попадет ли она в какую-то воронку?». -Эли Шварц

«Во многих случаях инженеры совсем не заинтересованы в SEO, поэтому вы должны убедить их сделать для вас что-то, что на самом деле не принесет им никакой пользы или пользы от того, как их будут оценивать.

Это важнее, чем победа, потому что если вы заставите кого-то заботиться о ваших целях, и вы сможете почесать их спину, а они почешут вашу спину, это поможет вам в дальнейшем». -Эли Шварц

[0:00] — Как Илай начинал и как SEJ привел его на путь создания книги
[02:41] — Где Илай провел большую часть своей карьеры
[04:12] — Чему он научился, работая в такой компании, как Survey Monkey
[04:53] — Что вице-президенты и директора по продуктам обычно думают о SEO
[06:06] — Каким был Survey Monkey в 2012 году, когда не было SEO, но была большая ценность бренда
[06:33] — Что заставило Илая изменить весь свой подход к SEO?
[08:00] — Причина, по которой он говорит «нет» некоторым клиентам.
[09:23] — Когда имеет смысл нанимать SEO-консультанта?
[11:01] — На что нужно обратить внимание, кроме общения с техническими директорами и инженерами
[11:34] — Что делает Илай во время первых разговоров с клиентами
[14:47] — Шаги к тому, чтобы стать инсайдером компании, для которой вы консультируете
[16:04] — Почему внутреннее SEO не работает?
[17:41] — Как Илай подходит к каждому новому клиенту
[19:06] — Как большинство компаний думают о SEO
[20:31] — Почему гораздо лучше нанять консультанта, чем содержать штат сотрудников?
[23:46] — Где консультанты заполняют пробелы?
[25:24] — Что привело Илая в район залива?
[27:39] — Позиция наставника Илая.
[29:42] — Основные главы в книге Илая «Product Led SEO»
[30:57] — Что такое product-led SEO?
[33:28] — От чего SEO нужно отходить?
[35:12] — Общая картина, которую вы должны увидеть.
[36:51] — Получение поддержки от остальных членов маркетинговой команды
[37:23] — Что Илай узнал о целях
[40:02] — Преимущества внутренней работы в Survey Monkey
[44:48] — Когда Илай занимался SEO от своего имени и открыл для себя всемирно известного эпидемиолога
[50:56] — История создания Twitter-аккаунта @5le

Разблокировка (не предоставляется) с Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

«Причина, по которой я написал эту книгу, заключается в том, что я хотел изменить разговор о том, что такое SEO. Product-led SEO — это вовсе не то, что я изобрел или придумал; это просто способ подхода к SEO.» -Эли Шварц

«Можете ли вы выполнить работу? Есть ли заинтересованность? Даже если вы не можете сделать это на 100 процентов до подписания контракта, посмотрите, что вы можете сделать. Что сможет сдвинуть дело с мертвой точки, чтобы получить бай-ин и привлечь чемпионов в компании, чтобы донести это соответствующим образом.» -Лорен Бейкер

«Я думаю, что SEO должно отойти от разговора о том, где я ранжируюсь, какие у меня ключевые слова, и сосредоточиться на том, кто мои пользователи и почему я должен строить для них». -Эли Шварц

Чтобы получить больше материалов, подобных этому, подписывайтесь на наш канал YouTube: www.youtube.com/user/searchenginejournal.

Связь с Эли Шварцем:

Илай Шварц более десяти лет работал в ведущих компаниях B2B и B2C в качестве SEO-эксперта и консультанта. Стратегии Илая принесли миллионные доходы некоторым из самых популярных в мире сайтов. В своей книге «Product-Led SEO» он исследует логику и теорию, лежащую в основе SEO. Вы сможете разработать собственные передовые методы и понять, где большинство SEO-стратегий ошибаются. Что еще более важно, вы поймете, зачем нужно строить стратегию SEO.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.