Теги заголовков являются незначительным фактором ранжирования

Джон Мюллер из Google объясняет статус тегов заголовков как фактора ранжирования и то, влияет ли название компании в заголовках на рейтинг.

0

Джон Мюллер (John Mueller) из Google в рамках «офисных часов» на YouTube ответил на вопрос, касающийся тегов заголовков и поискового ранжирования. Он рассказал о том, влияет ли переписывание тега title на ранжирование, а также о том, какое влияние на ранжирование оказывает добавление названия компании в начале, в конце или вообще.

Мюллер также описал тег title как крошечный фактор поискового ранжирования.

Влияние на поисковое ранжирование несовпадения страниц и заголовков
Человек, задавший этот вопрос, хотел узнать, влияет ли на ранжирование переписывание заголовков.

Это вопрос о тегах заголовков и ранжировании:

«Как влияет на поисковое ранжирование несовпадение заголовков страницы и поиска?

Часто мы сталкиваемся с тем, что заголовок страницы был сокращен, а название нашей компании добавлено в заголовок результатов поиска.

Иногда мы добавляем название нашей компании в конец, но нас беспокоит то, что это все название страницы и ограничит то, сколько мы можем написать в заголовке.

Поэтому вопрос заключается в том, что лучше: иметь сокращенные заголовки, которые могут отображаться в результатах поиска, или лучше оставить те заголовки страниц, которые у нас уже есть, и позволить Google выбрать другой заголовок?».

Джон Мюллер из Google обсуждает элемент заголовка и ранжирование
Элемент заголовка и ранжирование Google

Как писать теги заголовков
В центре вопроса — как писать теги заголовков, а также вопрос о том, стоит ли указывать название компании, которое может занять большую часть пространства.

Мюллер ответил:

«Я не думаю, что с нашей стороны есть какое-то явное «что лучше»».

Далее Мюллер отметил, что тег title является «крошечным» фактором ранжирования и что при написании тега title основное внимание следует уделять тому, чтобы он соответствовал тому, о чем идет речь на странице.

Мюллер продолжил свой ответ:

«Одна из вещей, которую, как мне кажется, стоит иметь в виду, заключается в том, что мы также используем заголовки в качестве крошечного фактора ранжирования.

Поэтому я бы не стал делать заголовки на ваших страницах, которые совершенно не имеют отношения к делу».

Затем Мюллер сослался на ответ из той же тусовки о том, как исправить теги заголовков, которые переписываются Google (читайте «Как исправить переписывание тегов заголовков Google»).

Он сказал:

«Но вы можете попробовать разные способы, как я уже говорил».

Страница — это то, что используется для ранжирования
Далее Джон Мюллер сказал, что веб-страница — это то, что используется для ранжирования. Он также сказал, что использовать или нет название компании в начале или в конце тега title — это его личный выбор, и он минимизировал любое потенциальное влияние на ранжирование, основанное на этом выборе.

Мюллер пояснил:

«Это не критичный вопрос, если заголовок, который мы показываем в результатах поиска (сейчас мы называем эти ссылки title), если он не соответствует тому, что находится на вашей странице, с нашей точки зрения, это совершенно нормально.

И мы используем то, что у вас на странице, когда речь идет о поиске.

Так что с этой точки зрения вы можете поместить то.
в теге title на ваших страницах и, возможно, мы покажем это, возможно, мы немного подправим это.

Но, по сути, ваша страница — это то, что мы используем в качестве основы для ранжирования.

Что касается названия компании или нет, я думаю, это немного зависит от вас и немного от наших алгоритмов, поскольку мы видим, что пользователям нравится понимать общую картину того, куда вписывается эта страница, и иногда название компании или название бренда сайта имеет смысл показывать там.

Некоторые люди предпочитают помещать его в начале или в конце, у некоторых есть различные виды разделителей, которые они используют.

С моей точки зрения, я думаю, что это скорее вопрос личного вкуса и декора, чем что-то связанное с тем, как будет работать ранжирование.»

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Тег заголовка как фактор ранжирования
Поисковая индустрия в основном согласна с тем, что контент является наиболее важным фактором, а теги заголовков входят в группу, известную как on-page (в отличие от мета-контента, который не виден пользователям).

Это не умаляет статуса тега title как фактора ранжирования, если сказать, что это крошечный фактор ранжирования.

Тот факт, что мы на 100% знаем, что элемент title является фактором ранжирования, делает его важным, потому что, когда речь идет о факторах ранжирования поиска Google, очень мало вещей, которые известны с уверенностью.

Search Engine Journal опубликовал список ведущих факторов ранжирования, и тег title вошел в группу факторов страницы.

В большинстве исследований, посвященных факторам ранжирования, теги заголовков входят в число факторов ранжирования, и на то есть веские причины, потому что это фактор ранжирования.

Джон Мюллер характеризует его как крошечный фактор ранжирования, с чем некоторые представители SEO-индустрии могут не согласиться.

В свое время, пятнадцать-двадцать лет назад, тег title был огромным фактором ранжирования. Отсутствие ключевых слов в теге заголовка, по сути, обрекало сайт на нежелание ранжироваться.

Но, как и многие вещи пятнадцати-двадцатилетней давности, этот совет устарел. Сегодня Google ранжирует сайты, у которых нет точных ключевых слов в тегах заголовка.

Многие в поисковой индустрии понимают это и соответствующим образом скорректировали свою оценку влияния тегов заголовков.

Тем не менее, существуют определенные убеждения SEO, которые крепко держатся за них, и убеждение, что тег заголовка является критическим фактором ранжирования, — одно из таких убеждений.

Но важно знать, откуда и как давно пришли эти убеждения, и быть готовым адаптировать свои убеждения в соответствии с реальностью, выраженной в результатах поиска.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.