Технологии в наружной рекламе 2020-21 года

66

Наружная реклама, как вид маркетинга, появился уже давно. Еще во времена Советского Союза использовали газосветные крышные установки. Но современный украинский рынок такого вида рекламы начал свое формирование только в 90-х годах прошлого века благодаря разработке, поставке оборудования и материалов в страну из Европы. Сегодня маркетинговые технологии развиваются семимильными шагами, что позволяет рекламно-производственным организациям Украины предлагать лучшую продукцию, например, светодиодный экран для улицы.

Особенности классификации технологии, используемой в уличной рекламе


С развитием наружной рекламы появились определенные классификации продукции, которые позволяют комфортно контактировать между собой заказчикам, производителям и поставщикам. В большинстве случаев разделение на виды происходит по принципу изготовления, виду изделия. Например, «технология открытого неона» означает, что в производстве такой наружной рекламы использованы специальные неоновые трубочки. Они могут быть защищены стеклом из акрила или остаются открытыми.

Также существует принцип закрытого неона. Разница между двумя технологиями представлена наличием или отсутствием декоративных крышек над неоновыми трубочками. Еще одним популярным решением являются светодиодные вывески на заказ, которые выполнены по технологии объемных символов. Это значит, что заказчику предлагают изделие с трехмерными буквами, выполненными открытым или закрытым неоном.


Все компании, которые предлагают производство конструкции для наружной рекламы, используют исключительно современные технологии, оборудование, методику сборки и нанесения картинки. При этом такие организации придерживаются принципа оптимизации производства, которая в итоге сопровождается снижением стоимости изделий.

В большинстве случаев рекламно-производственные предприятия используют методику цифровой печати и медиа. Такие инструменты и способы предоставляют возможность рекламировать бренд, услугу, товары с учетом экологических требований, необходимости экономить электроэнергию, потребности в простом обслуживании вывесок.


Эксперты отрасли предполагают, что в ближайшее время появятся новые источники света, например, органические диоды, интерактивные системы, электронные чернила. Современные конструкции, возможно, будут иметь гибкую структуру, которая с легкостью примет любую форму. Но эти разновидности наружной рекламы не смогут на первых порах заменить классическую продукцию, выполненную из стали, дерева и других привычных материалов.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.