Виды, классификация и преимущества наружной рекламы.

239

Рекламные плакаты, щиты, вывески, указатели, электронное табло и светодиодные экраны являют собой распространённую наружную рекламу. Внедрение такой рекламы в местах с большой проходимостью позволяет добиться широкого охвата аудитории. Таким образом укрепляются позиции организации на рынке, среди потенциальной клиентуры.

Классификация наружной рекламы

Виды и форматы носителей неизменно расширяются. Условно их принято разделять на две категории:

  1. Временные носители выставляются на какой-то определённый промежуток времени без наличия закреплённого места;
  2. Стационарные носители имеют за собой фиксированное местоположение. Кроме закрепляющихся к объектам и зданиям плакатов, существуют отдельно стоящие разновидности с собственным фундаментом.

Преимущества наружки

Любая наружная реклама независимо от формата и конструкции наделена рядом неоспоримых преимуществ:

  • для считывания рекламы не требуются дополнительные устройства, её нельзя выключить или переключить;
  • внешние виды рекламы отлично дополняют иные рекламные подходы;
  • эффективность рекламы достигается за счёт длительного нахождения на одном месте. В связи с чем люди неоднократно сталкиваются с одним и тем же информационным сообщением;
  • повсеместное расположение и широкое распространение позволяют добиться своей аудитории;
  • экономный вид рекламы, в расчёте на стоимость рекламного контакта;
  • рост аудитории возникает на почве мобильности или автомобилизации населения.

Технология производства

Многообразие видовых категорий рекламы, идейной композиции и дизайна переплетается между собой и создаёт единую целостную картину. Изготовление наружной рекламы преследует за собой несколько основных задач:

  • определение типа рекламы;
  • разработка макета и его размеров;
  • выбор местоположения и длительности размещения.

Наиболее креативным этапом в реализации рекламы считается разработка дизайна. Завлекающая текстовая информация в комбинации с графическими материалами объединены в единой контрастной композиции. Такой подход позволяет прочно укрепить картинку в голове человека и не дать ей мгновенно забыться. Кроме того компактная информация, внедрённая в табло, считывается за секунды.

Ещё на этапе разработки важно удачно подобрать стилизацию и размер шрифтов, их местоположение на плакате. Ключевую роль играют контрасты. Их грамотное применение в игре ярких и насыщенных цветов приведёт к желаемому эффекту. Размер букв при этом должен оставаться легкочитаемым, а шрифт чётким и правильным без расплывающихся границ.

Идея рекламной информации должна быть предельно проста и понятна с первого контакта. Вне зависимости от типа конструкции и технической реализации креатив занимает ведущую роль в эффективности рекламы. Важно максимально точно скомпоновать центральную мысль и главенствующую идею, поставив себя на место потребителя.

Наружная реклама в Киеве

Стоимость внешней рекламы колеблется в зависимости от сложности реализации проекта, затрат на материалы и работу специалистов. При этом чаще всего цены оправдывают проделанную работу и окупаются приобретённой аудиторией потребителей. Ярким представителем является компания Turboprint. Ознакомится с услугами которой, можно по адресу turboprint.com.ua

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.