Виды внешней рекламы

319

Внешняя реклама – огромная многогранная отрасль рекламного рынка, включающая сотни разнообразных конструкций. В каждой стране существует собственный рейтинг наиболее востребованных и эффективных носителей, сложившийся на основе специфических национальных особенностей и местного законодательства. Однако существует ряд универсальных носителей, практически одинаковых во всех странах мира.

Билборды

У многих понятие «внешняя реклама» ассоциируется в первую очередь с рекламными щитами, густо стоящими вдоль всех оживлённых магистралей мегаполисов, на площадях, возле транспортных развязок, перед ТРЦ и супермаркетами. Этот носитель ориентирован на крупные потоки транспорта и пешеходов, позволяя за короткое время проинформировать самую широкую аудиторию о продвигаемом продукте.

Рекламодатели ценят в билбордах возможность точного таргетинга. Поскольку месторасположение каждого из щитов досконально известно, можно провести рекламную кампанию среди обитателей конкретного района или улицы. Супермаркеты с помощью билбордов проводят информационные акции для своих покупателей, а политики могут взаимодействовать с выборщиками своего избирательного участка.

Призматроны

Призматрон – это механизированная версия билборда, имеющая поворотный механизм, вращающий плотно состыкованные вертикальные призмы, на гранях которых размещены фрагменты рекламных изображений. Данное устройство позволяет совместно использовать хорошие позиции, прокручивая в течение дня три изображения через равные промежутки времени.

Эффективность данной конструкции несколько выше, чем у обычного щита, поскольку внимание наблюдателей невольно привлекается процессом смены изображений, происходящим в течение нескольких секунд.

Ситилайты

Данный тип внешней рекламы адресован в первую очередь пешеходам. Компактный вертикальный световой короб обычно устанавливается на обочинах пешеходных дорожек с интенсивным движением, возле остановок общественного транспорта, у выходов из метро. Мощная внутренняя подсветка проявляет все краски постера, позволяет активно использовать конструкцию в вечернее и ночное время.

Брандмауэры

Брандмауэр – один из самых распространённых видов городской имиджевой рекламы. Огромные полотна, размещённые на глухих стенах высотных зданий, строениях инфраструктуры и даже исторических сооружениях, заметны за сотни метров, вызывают любопытство всех окружающих.

Где заказать

В информационной базе рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/ собраны все конструкции внешней рекламы Украины. База отлично структурирована, снабжена полезными фильтрами, с помощью которых рекламодатель может в считанные минуты подобрать свободные площадки в любом населённом пункте, просмотреть фотографии конструкций на местности, а также сделать заказ.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.