Влияет ли длина URL на SEO?

Влияет ли длина URL на SEO? Короткие URL-адреса могут выглядеть красивее, но есть ли польза для поисковых рейтингов? Отвечает Джон Мюллер из Google.

3

Предпочитает ли Google более короткие URL-адреса длинным? Это SEO-миф, который не исчезнет. Вот когда длина URL имеет значение, а когда нет.

Длина URL — это тема для обсуждения в последней части серии видеороликов Ask Googlebot на YouTube.

На следующий вопрос отвечает Джон Мюллер из Google:

«Действительно ли более короткие URL-адреса оказывают влияние по сравнению с длинными или это очередной SEO-миф?».

Из его ответа мы узнаем, что длина URL не является тем решающим фактором, о котором некоторые думают. Хотя есть один случай, когда она играет определенную роль в поиске.

Полный ответ Мюллера читайте ниже.

Джон Мюллер из Google о длине URL-адреса
Длина URL не имеет значения для SEO, объясняет Мюллер. За исключением одной ситуации, когда она может иметь значение.

В качестве личного предпочтения Мюллер старается, чтобы длина URL не превышала 1 000 символов, потому что так легче отслеживать данные.

«Прямой ответ — нет. Длина URL не имеет значения. Мы используем URL как идентификаторы, и неважно, насколько они длинные. Лично я стараюсь, чтобы они были короче 1 000 символов, но это только для того, чтобы облегчить мониторинг. Количество косых черт в них также не имеет значения».

Этот совет соответствует рекомендации, которую он дал еще в 2019 году, когда он впервые начал говорить о том, что URL-адреса должны быть менее 1000 символов.

Единственная область системы ранжирования Google, где длина URL может играть роль, — это каноникализация.

Когда несколько похожих URL имеют одинаковый контент на странице, Google объединяет все сигналы от этих страниц в один URL.

Этот URL называется каноническим URL, и именно его в конечном итоге видят пользователи в результатах поиска.

В процессе принятия решения о том, какой URL показывать в результатах поиска, Google может учитывать длину URL как один из факторов.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

«В настоящее время я знаю только об одной части наших систем, где длина URL играет роль — это каноникализация.

Канонизация — это то, что происходит, когда мы находим несколько копий страницы на вашем сайте и должны выбрать один URL для индексации.

Если мы находим более короткий и понятный URL, наши системы выбирают именно его».

Мюллер уточняет, что каноникализация не имеет никакого отношения к ранжированию.

Длина URL-адреса может повлиять на внешний вид поисковых сниппетов, но не влияет на ранжирование.

«Это не влияет на ранжирование. Это чисто вопрос того, какой URL отображается в поиске». Итак, подведем итог: когда речь идет о рейтинге поиска, ни длина URL, ни количество косых черт не имеют значения. Используйте ту структуру URL, которая вам подходит и которую вы сможете сохранить надолго».

Когда Мюллер упоминает косые черты в URL-адресах, он имеет в виду еще один SEO-миф о том, что плоские структуры URL-адресов лучше ранжируются.

Думая, что это повлияет на ранжирование, некоторые сайты сокращают свои URL, уплощая структуру.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.