Является ли доменное имя фактором ранжирования Google?

Поможет ли домен с точным соответствием вашему сайту лучше работать в поиске Google? Узнайте, является ли доменное имя фактором ранжирования.

1

Давайте просто скажем это: Домены точного соответствия должны быть похоронены в мусорном мешке рядом с людьми, которые говорят по громкой связи на публике.

Помните, когда каждый домен выглядел как www.caraccidentattorney.com или www.buydogcollars.com?

Именно это мы имеем в виду, когда говорим о домене точного соответствия (EMD).

EMD — это доменные имена, включающие точные ключевые фразы, по которым вы хотите ранжироваться в SERP.

К счастью, 28 сентября 2012 года Мэтт Каттс из Google подтвердил, что домены точного соответствия не являются фактором ранжирования.

Теперь, когда мы разрешили этот спор, давайте проанализируем, как доменное имя влияет на результаты поиска.

Утверждение: Доменное имя как фактор ранжирования
Вы наверняка слышали, как клиент или кто-то из SEO-специалистов говорил что-то вроде: «Домены с точным соответствием мгновенно вызывают доверие».

«Это лучшая инвестиция, которую вы могли бы сделать».

«Это дает вам конкурентное преимущество».

Это было правдой — в те времена. В 2003 году домен Hotels.com был продан за 11 миллионов долларов, что сделало его одной из самых дорогих покупок доменных имен всех времен.

Приходите. Давайте.

Нам не хотелось бы быть любителями попиариться, но официально пришло время назвать это «Б.С.».

Доменное имя как фактор ранжирования: Доказательства
В Интернете много разговоров о доменных именах и их влиянии на ранжирование.

Влияет ли доменное имя на ранжирование?
В 2011 году Билл Славски исследовал патент Google на домены точного соответствия и обнаружил много полезной информации.

Он предположил, что, возможно, ключевые слова в доменах работают лучше, согласно патенту.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Каттс сказал:

«Если вы все еще сомневаетесь, позвольте мне немного прояснить ситуацию: мы рассмотрели ранжирование и вес, который мы придаем доменам с ключевыми словами, и некоторые люди жаловались, что мы придаем слишком большой вес ключевым словам в доменах.

Поэтому мы подумали о том, чтобы немного скорректировать это соотношение и как бы повернуть ручку вниз в алгоритме, чтобы при наличии двух разных доменов вам не так сильно помогал домен с кучей ключевых слов»..

Но в 2012 году Каттс поделился в Twitter, что при неправильном подходе это негативно скажется на ранжировании.

В современном мире доменные имена не влияют на рейтинг Google.

Джон Мюллер из Google заявил об этом в 2020 году:

«Если сайт имеет ключевое слово в доменном имени, это не значит, что он более релевантен, чем другие, для этого ключевого слова». Короче говоря, вам не нужно помещать ключевые слова в доменное имя».

Чтобы было понятно, не стоит прислушиваться к этому совету.

Насколько важно точное совпадение доменного имени?
Дело в том, что доменные имена с точным соответствием всегда были «серой шляпой», питающей мир «черной шляпы». Домены точного соответствия — это чистый балаган с точки зрения факторов ранжирования.

Доменное имя как сигнал ранжирования: Наш вердикт
Больше не является фактором ранжирования.

Хотя из каждого правила есть исключения, вы должны правильно оценить свои цели, когда речь идет о доменном имени.

Например, если кто-то ищет домен (например, Facebook), он хочет перейти на этот домен (например, www.facebook.com) через поиск Google (а не набирает URL или открывает сайт через закладку). В этом случае тот факт, что Facebook — это Facebook, поможет Facebook ранжироваться по этому запросу.

Хотите больше информации о доменах и SEO? Ознакомьтесь с советами Роджера Монти по выбору доменного имени.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.