Эффективность безадресной рассылки

102

Наблюдая в своём подъезде кипу листовок и скидочных каталогов на почтовых ящиках и под ногами, многие предприниматели подсознательно формируют негативное отношение к данному виду продвижения. Однако с остальной рекламой дело обстоит точно так же, только это не визуализируется столь наглядно. Многие ли смотрят рекламные паузы по ТВ или слушают рекламу по радио? Миллионы зрителей переключают каналы, и сотни тысяч слушателей уходят на другую волну. Но почему тогда рекламодатели продолжают платить по 40 тыс. грн. за показ в эфире 30-секундного рекламного ролика? Ответ очевиден: канал окупает все затраты. Безадресная рассылка работает аналогично: сообщение неминуемо находит свою целевую аудиторию, и с учётом копеечной стоимости листовки потерями вообще можно пренебречь.

Продуктивность метода

Каждый почтовый ящик проверяется чуть ли не ежедневно. Условно говоря, «посещаемость» в данном случае равна 100%. Листовка, брошенная в п/я, неминуемо попадёт в руки владельца квартиры, который её хотя бы мельком, но просмотрит. Если тема рекламы совпадает с интересами получателя, листовка перекочует в квартиру, где будет изучена более пристально, а в дальнейшем может быть использована при заказе услуги или товара. Глупо отказываться от доставленного выгодного предложения, когда собираешься переустанавливать окна или двери, заказывать такси или покупать недорогую дачную мебель.

Результативность

Конверсия может быть какой угодно, лишь бы не нулевой. Благодаря дешевизне рекламной полиграфии и большим объёмам распространения, количество полученных звонков бывает более чем достаточным. Если с тысячи листовок последует всего один звонок, не стоит отчаиваться, поскольку с 10 тыс. количество звонков будет равно уже 10, а такой объём листовок распространяется всего за один рабочий день. Много ли найдётся рекламных инструментов, способных обеспечить почти за бесценок такой поток заинтересованных клиентов?

Достоинства безадресного распространения:

  1. В Киеве имеется почти 1 миллион почтовых ящиков, что позволяет провести глобальную рекламную кампанию, охватив всё население мегаполиса.
  2. Акция может быть проведена только в интересующих районах – например, вокруг торгового центра или салона услуг. Территориальный таргетинг позволяет снизить затраты до рабочего минимума, охватив только тех, кого предлагаемый продукт может заинтересовать.
  3. Раскладку полиграфии по п/я несложно организовать даже собственными силами. Не составляет труда набросать несложный макет листовки в любом графическом редакторе, заказать печать в ближайшем копи-центре, после чего распространить готовый материал по подъездам. При небольших объёмах многие начинающие предприниматели так и делают, но солидная кампания потребует привлечения специалистов. Рекламное агентство Sonata Group оказывает дизайнерские, полиграфические и курьерские услуги http://sonatagroup.com.ua/kurierskie-uslugi/ комплексно. Штат опытных распространителей не обойдёт стороной ни единого дома, даже если на входе будет сидеть сердитый консьерж. А строгий супервайзер отследит исполнение заказа и отчитается перед заказчиком, предоставив фотографии с места работы.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.