YouTube изменил свой алгоритм? Нет, это сезонный спад

Нет, алгоритм YouTube не изменился. Каждый год осенью количество зрителей снижается в течение недели и увеличивается в выходные дни.

1

Число зрителей вашего YouTube снизилось? Вы не одиноки. Это нормальное явление, когда в это время года меняется характер просмотра. Компания объясняет, почему.

В новом видео от менеджера проекта Рейчел, которая работает в команде рекомендаций YouTube, компания отвечает на пять вопросов, связанных с поиском и открытием.

Среди вопросов — был ли недавно обновлен алгоритм рекомендаций YouTube.

После летних месяцев многие каналы испытывают перебои с просмотрами. Но это больше связано с переменами в жизни, чем с алгоритмами.

Вот более подробная информация о причинах снижения количества просмотров видео.

Затем мы рассмотрим другие основные моменты из видеоролика YouTube «Вопрос-ответ».

Изменился ли алгоритм YouTube?
Если вы задаете этот вопрос осенью, то ответ, скорее всего, будет «нет».

Как и Google, YouTube обновляет свою систему рекомендаций и вносит улучшения сотни раз в год.

Однако то, на что обращает внимание YouTube в плане сигналов ранжирования, обычно не меняется.

Это означает, что внезапное падение количества просмотров, скорее всего, не является результатом обновления алгоритма.

Наиболее вероятным объяснением снижения количества просмотров, особенно в это время года, является сезонность.

В сентябре обычно происходит так: расписание зрителей начинает меняться, поскольку снова начинаются занятия в школе.

У многих авторов наблюдается устойчивый спад в течение недели и всплеск просмотров в выходные дни.

В это время недавние загрузки могут расходиться медленнее, чем обычно, в зависимости от того, когда вы их обычно выпускаете.

«Это время года, когда наблюдаются большие колебания в просмотрах, потому что в жизни зрителей происходит много событий…», — объясняют в компании.

По этой же причине количество просмотров видео обычно падает во время праздников.

Жизнь иногда мешает смотреть YouTube».

Похожие: 20 подтвержденных фактов об алгоритме YouTube

Стоит ли делиться видео за пределами YouTube?
Поступил вопрос о том, можно ли делиться видео за пределами YouTube и может ли это негативно повлиять на аналитику.

Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Рейчел из YouTube говорит, что вам обязательно нужно делиться видео в других местах.

Просмотры видео из внешних источников влияют на алгоритм не так сильно, как если бы пользователь нашел его на своей домашней странице, но это не значит, что в этом нет никакой пользы.

Если ваше видео получает больше трафика из внешних источников, например, из социальных сетей, это, скорее всего, увеличивает потенциал вашего видео быть обнаруженным большим количеством зрителей на YouTube.

Зрителям может понравиться видео, они могут прокомментировать его и/или подписаться на ваш канал.

Все эти сигналы повлияют на то, будет ли ваше видео рекомендовано на домашних страницах пользователей.

Еще одно преимущество внешнего трафика заключается в том, что у зрителей теперь есть это видео в их истории просмотров. Таким образом, повышается вероятность того, что в будущем им порекомендуют еще одно ваше видео.

Почему на моей главной странице так много старых видео?
Появление на главной странице видео 10 или 12-летней давности — это не ошибка, а особенность.

Это нормально, что YouTube рекомендует видео, загруженное несколько недель, месяцев, лет, а иногда и много лет назад.

Система рекомендаций YouTube разработана таким образом, чтобы подбирать для зрителей видео, которое им больше всего понравится, независимо от того, когда это видео было опубликовано.

Если зрители все еще проявляют интерес к данному видео спустя годы после его публикации, оно будет рекомендовано до тех пор, пока интерес зрителей не начнет снижаться.

Для создателей это говорит о пользе сохранения старых видео на своем канале.

Старые видео могут помочь привлечь новых зрителей, которые впервые открывают вас для себя. Это может привести к тому, что они начнут смотреть ваши последние видео.

Если на главной странице появляются видео 10-летней давности, значит, алгоритм работает так, как задумано. Это означает, что видео по-прежнему нравится другим пользователям и может понравиться и вам.

Насколько важны теги для видео?
Создатели YouTube могут помечать свои видео ключевыми словами, чтобы разделить их по категориям и повысить их открываемость.

Но насколько они важны для системы рекомендаций YouTube?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но настоятельно рекомендуется не думать о них слишком много в контексте рекомендаций на главной странице.

Вместо этого сосредоточьтесь на вещах, о которых зрители принимают решение, когда выбирают, что посмотреть.

Все, что действительно имеет значение, — это название и миниатюра вашего видео.

Замена и изменение тегов вряд ли повлияет на производительность вашего видео.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.