YouTube Shorts: Вводное руководство

Формат быстрого и развлекательного видео на YouTube очень хорошо зарекомендовал себя в первый год своего существования. Вот все, что вам нужно знать о YouTube Shorts.

0

YouTube запустил бета-версию Shorts в Индии 14 сентября 2020 года, что вызвало у некоторых людей вопрос: «Что такое YouTube Shorts?».

Затем YouTube запустил Shorts в США 18 марта 2021 года. И некоторые скептики начали спрашивать: «Можно ли монетизировать YouTube Shorts?».

Затем, 11 мая 2021 года, YouTube представил Фонд шортов в размере 100 миллионов долларов. И некоторые создатели начали задавать вопрос: «Как мне получить больше вовлеченности и просмотров на YouTube Shorts?».

Наконец, 12 июля 2021 года YouTube запустил «Шорты» в более чем 100 странах мира. Это подтолкнуло некоторых маркетологов к вопросу: «Какие создатели контента используют YouTube Shorts?».

Сейчас YouTube Shorts празднует свою первую годовщину. А некоторые влиятельные люди спрашивают: «Заменит ли YouTube Shorts TikTok?».

Это все хорошие вопросы. Поэтому я тщательно обновил это вводное руководство по YouTube Shorts, чтобы ответить на эти вопросы, используя фактические данные, а не научные догадки.

Что такое YouTube Shorts?
В сообщении, анонсирующем «новый способ просмотра и создания видео на YouTube», Крис Джаффе, вице-президент по управлению продуктами, сказал: «Shorts — это короткая форма видео для всех, кто хочет создавать короткие, запоминающиеся видеоролики, не используя ничего, кроме мобильного телефона».

Он добавил: «Shorts — это новый способ выразить себя за 15 секунд или меньше».

Хорошо.

Инструменты YouTube для создания Shorts позволяют легко создавать короткие видео длиной до 60 секунд с помощью нашей многосегментной камеры. Короткие видеоролики существуют с тех пор, как 23 апреля 2005 года на YouTube был загружен ролик «Я в зоопарке».

Создатели и художники получили возможность создавать видео на YouTube с помощью мобильного телефона с 11 сентября 2012 года, когда YouTube выпустил собственное приложение для iPhone.

Сегодня инструменты для создания шортов доступны по всему миру с помощью одного лишь смартфона и приложения YouTube.

Так в чем же дело?

Как объяснил в то время Джаффе: «Творчество лежит в основе короткометражного видео, и мы хотим, чтобы создавать «шорты» было легко и интересно. Мы начинаем тестировать несколько новых инструментов для создателей и художников в нашей ранней бета-версии в Индии:

«Многосегментная камера для объединения нескольких видеоклипов,
Возможность записи под музыку из большой библиотеки песен, которая будет постоянно пополняться,
Регуляторы скорости, которые дают вам возможность творчески подойти к исполнению,
а также таймер и обратный отсчет времени, чтобы легко записывать видео без рук».
Итак, вы можете ошибочно подумать, что Shorts — это просто набор инструментов для творчества, позволяющих легко создавать короткие видео длиной до 60 секунд с помощью многосегментной камеры.

Но создатели и художники, которых я знаю, больше заинтересованы в том, чтобы получить больше просмотров и вовлеченности для своих видео, а также больше подписчиков на свой канал. Именно они зарабатывают больше денег — либо как участники партнерской программы YouTube, либо как агенты влияния, создающие спонсорский контент для брендов.

Другими словами, «особенности», которые побудили создателей и художников в Индии начать работу с ранней бета-версией YouTube Shorts, на самом деле были «преимуществами» того, что короткие вертикальные видео «легко обнаружить на главной странице YouTube (в новой полке Shorts), а также в других частях приложения».

Сегодня зрители могут найти ваши шорты, нажав на Shorts в нижней части приложения YouTube. Они также могут найти «Шорты»:

На главной странице YouTube.
В своих уведомлениях.
При проверке подписки.
На странице вашего канала.
Разблокировка (не предоставляется) с помощью Keyword Hero
Просматривайте все свои органические ключевые слова в GA и их конкретные показатели эффективности. Бесплатная пробная версия. Отмена в любое время. Профессиональная поддержка. 4-минутная настройка.

Бесплатная учетная запись
После просмотра короткого ролика зрители могут прокручивать его, чтобы посмотреть больше коротких видео.

Стоит знать, что просмотры шортов учитываются так же, как и обычных видео. Кроме того, подписчики, полученные от просмотра ваших шортов, засчитываются в вехи программы Creator Awards Program.

В марте 2021 года YouTube добавил дополнительные функции, в том числе возможность добавлять текст к определенным моментам видео. Кроме того, теперь вы можете сэмплировать аудио из других шортов, чтобы использовать его в своем собственном творении.

Когда YouTube запустил бета-версию Shorts в США, в ней были представлены миллионы песен от более чем 250 лейблов и издательств, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment and Publishing, Warner Music Group и Warner Chappell Music, Believe, Merlin, 300 Entertainment, Kobalt, Beggars, CD Baby, Empire, Peer, Reservoir, OneRPM и другие.

Можно ли монетизировать YouTube Shorts?
Когда бета-версия YouTube Shorts была представлена в США, Тодд Шерман, руководитель отдела продуктов YouTube Shorts, сказал в своем сообщении,

С момента введения нашей первоначальной бета-версии в Индии мы уже начали видеть, как создатели развлекаются с «Шортами», и только с начала декабря количество индийских каналов, использующих наши инструменты создания, увеличилось более чем в три раза.

Люди также смотрят все больше и больше шортов по всему миру — плеер YouTube Shorts уже превысил 6,5 миллиардов ежедневных просмотров по всему миру».

Но было неясно, смогут ли авторы зарабатывать больше денег — либо как участники партнерской программы YouTube Partner, либо как агенты влияния, создающие спонсорский контент для брендов.

В то время Шерман сказал,

«За последние три года мы выплатили более 30 миллиардов долларов создателям, художникам и медиакомпаниям».

Но это было сделано через партнерскую программу YouTube, которая позволяла создателям получать долю доходов от рекламы. А на очень коротких видеороликах вероятность показа видеорекламы может быть ниже.

Шерман признал это и добавил,

«Shorts — это новый способ смотреть и творить на YouTube, поэтому мы по-новому смотрим на то, что значит монетизировать Shorts и вознаграждать создателей за их контент. Мы глубоко привержены поддержке нового поколения мобильных создателей с помощью Shorts и активно работаем над тем, как будут выглядеть варианты монетизации в будущем».

Поэтому неудивительно, что скептики начали задавать вопрос: «Можно ли монетизировать YouTube Shorts?».

К счастью, ответ на этот вопрос был дан 11 мая 2021 года, когда YouTube представил Фонд шортов в размере 100 миллионов долларов, который будет распределен в течение 2021-2022 годов.

Любой желающий может принять участие в фонде, просто создавая уникальные шорты, которые радуют сообщество YouTube.

Эми Сингер, директор по развитию глобального партнерства YouTube Shorts, сказала в сообщении, представляющем YouTube Shorts Fund,

«Каждый месяц мы будем обращаться к тысячам создателей, чьи шорты получили наибольшее количество просмотров и вовлеченности, чтобы вознаградить их за их вклад».

(Шорты канала будут учитываться в ежемесячных показателях каждый месяц, когда их смотрят зрители, а не только в тот месяц, когда они были загружены).

Как получить право на участие в Фонде шортов?
Чтобы иметь право на получение бонуса:

Каналы должны загрузить хотя бы один шорт за последние 180 дней.
Каналы должны придерживаться Руководства сообщества YouTube, правил авторского права и политики монетизации.
Каналы, загружающие видео с водяными знаками или логотипами сторонних платформ социальных сетей (например, TikTok), неоригинальные видео (например, неотредактированные клипы из фильмов или телепередач) или видео, перезагруженные с каналов других авторов, не будут допущены к участию.
Создатели должны находиться в одной из следующих стран: Бразилия, Индия, Индонезия, Япония, Мексика, Нигерия, Россия, Южная Африка, Великобритания или США. (В будущем YouTube планирует расширить список стран/регионов).
Создатели должны быть старше 13 лет в США или достигнуть совершеннолетия в своей стране. Не смейтесь. Райан Каджи (Ryan Kaji, Ryan’s World), которому девять лет, стал самой высокооплачиваемой звездой YouTube в 2020 году.
Создатели в возрасте 13-18 лет должны иметь родителей (как родители Райана) или опекунов, которые должны принять условия и создать аккаунт AdSense для оплаты, если он еще не привязан к их каналу.

Вам также могут понравиться Еще от автора

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.